Для стабильной работы телефонии для одной линии необходимо резервировать входящего и исходящего канала по 100 кБит/сек. Канала в 2Мбит/сек. хватит на 20 одновременных разговоров. Задержка в канале не должна превышать 50-80 мс до оператора связи. Каналы типа ADSL или через 3G использовать для IP телефонии не стоит.
Следует учитывать, если интернет каналом, через который будет работать ip телефония будут работать другие сервисы, как раздача интернета на компьютеры сотрудников компании, VPN и т.д. на сетевом оборудовании следует настроить QoS (Качество обслуживания). Не сделав это, любой сотрудник запустивший скачивание большого файла нарушит качественную работу телефонии. Если у вас не имеется сетевого оборудования с таким функционалом, Наша компания Вам его установит и настроит.