Заказать звонок

Серверное оборудование

Компания профессионально занимается обслуживанием серверов с операционными системами Windows и Linux.

Техническое обслуживание сервера, являясь одной из наиболее важных составляющих комплексной поддержки ИТ инфраструктуры современной компании, в которую входят рабочие станции сотрудников, серверы, локальная сеть и офисная АТС, сопутствующее оборудование, является залогом ее стабильного функционирования.

 В техническое обслуживание сервера может быть включено:

  • поддержка оборудования и установленных программных продуктов;
  • защита от вирусов и внешних атак;
  • управление разграничением доступа к ресурсам компании, включая электронную почту, файлы, копиры, принтеры, сканеры и пр.);
  • определение правил поддержания безопасности;
  • выполнение резервного копирования и хранение данных.
  • контроль над своевременным обновлением антивирусных продуктов с просмотром их логов;
  • проверка, как осуществляется резервное копирование данных;
  • просмотр и анализ серверных лог-файлов с целью выявления ошибок;
  • осуществление управления доступом к общим ресурсам;
  • изменение паролей доступа при возникновении такой необходимости;
  • управление учетными записями сотрудников предприятия и их замена;
  • инсталляция обновлений программных приложений;
  • мониторинг дискового пространства сервера;
  • проведение обновлений аппаратной части;
  • мониторинг показаний счетчиков производительности с использованием системного журнала;
  • формирование отчетности для руководства заказчика.



Товар добавлен в корзину
Вернутся к покупкам Оформить заказ
Заказать звонок