Компания профессионально занимается обслуживанием серверов с операционными системами Windows и Linux.
Техническое обслуживание сервера, являясь одной из наиболее важных составляющих комплексной поддержки ИТ инфраструктуры современной компании, в которую входят рабочие станции сотрудников, серверы, локальная сеть и офисная АТС, сопутствующее оборудование, является залогом ее стабильного функционирования.
В техническое обслуживание сервера может быть включено:
- поддержка оборудования и установленных программных продуктов;
- защита от вирусов и внешних атак;
- управление разграничением доступа к ресурсам компании, включая электронную почту, файлы, копиры, принтеры, сканеры и пр.);
- определение правил поддержания безопасности;
- выполнение резервного копирования и хранение данных.
- контроль над своевременным обновлением антивирусных продуктов с просмотром их логов;
- проверка, как осуществляется резервное копирование данных;
- просмотр и анализ серверных лог-файлов с целью выявления ошибок;
- осуществление управления доступом к общим ресурсам;
- изменение паролей доступа при возникновении такой необходимости;
- управление учетными записями сотрудников предприятия и их замена;
- инсталляция обновлений программных приложений;
- мониторинг дискового пространства сервера;
- проведение обновлений аппаратной части;
- мониторинг показаний счетчиков производительности с использованием системного журнала;
- формирование отчетности для руководства заказчика.