На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» настоящим документом компания itSynergy.ru гарантирует отсутствие в продаваемых товарах дефектов производственного характера и дефектов составляющих его компонентов в течение гарантийного срока и уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Гарантийное обязательство
- Под дефектом подразумевается потеря работоспособности изделия или его компонентов, вследствие которых дальнейшее использование устройства невозможно или затруднено.
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар (в случае невозможности ремонта) в течении всего гарантийного срока.
- Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании itSynergy.ru.
- В Гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию):
- код товара;
- наименование товара;
- серийный номер устройства / MAC-адрес;
- гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания itSynergy.ru оказывает бесплатный ремонт или замену изделия.
- Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с инженером службы сервиса путём создания обращения в специальной форме для обращений на странице или отправки письма на электронную почту info@itSynergy.ru (способы равнозначны)
- Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в службе сервиса компании itSynergy.ru. Перед отправкой оборудования необходимо согласовать с менеджером условия доставки и перечень документов, который необходимо будет приложить к гарантийному товару.
- Доставка оборудования в сервис itSynergy.ru и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
- После поступления товара в ремонт, в течение 10 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
- Гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным изделием правильно заполненного Гарантийного талона с проставленной датой продажи. Если дата продажи не указана, то гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, установленного по серийному номеру.
- Настоящая гарантия недействительна, если MAC-адрес или серийный номер на изделии будет изменён, стёрт, удалён или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
- Изготовитель или его партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).
- Настоящая гарантия не распространяется в случае:
- неправильной эксплуатации: использования изделия не по назначению; использования изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
- ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
- обнаружения следов вскрытия устройства;
- несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
- дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером службы поддержки itSynergy.ru.
- Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, в течении которого возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара компанией itSynergy.ru Покупателю.
- Возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней тем же способом и на те же реквизиты, с которых поступила оплата за товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и прочие понесенные расходы Покупателю не возвращаются.
- Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ред. от 06.02.2002)
-
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:
с момента получения товара Покупателем не прошло 14 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции);
сохранены товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность;
имеются документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине itSynergy.ru (гарантийный талон, накладная и пр.).
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем незамедлительно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы.
- Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, доставлявшего данный товар.
- В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества, товар должен быть возвращен Продавцу. Расходы по транспортировке этого товара оплачивает компания itSynergy.ru